Ford Fusion
(количество модификаций - 5)
|
|||
Внешний вид | 0/5 | ![]() |
|
Комфортабельность | 0/5 | ![]() |
|
Цена | 0/5 | ![]() |
|
Мощность (л.с.) | 80 | ![]() |
|
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 14 | ![]() |
|
Максимальная скорость (км/ч) | 163 | ![]() |
|
Расход топлива по трассе (л./100км) | 5.3 | ![]() |
|
Городской режим (л./100км) | 8.5 | ![]() |
|
Ford Fusion (Форд Фьюжен) - пятидверный пятиместный хетчбэк класса B, построенный на платформе хэтчбека Ford Fiesta. Fusion впервые представлен в 2002 году на Женевском автосалоне. Рестайлинг модели прошел в 2005 году.
Ford Fusion - это представитель абсолютно нового класса автомобилей, которые Ford назвал UAV (Urban Activity Vehicle). Он специально создан для эксплуатации в городах, где быстрый темп жизни является неотъемлемой частью реальности. Сейчас эта модель, фактически, не имеет конкурентов, поэтому, можно сказать, что это была не просто презентация новой модели, а презентация нового класса автомобилей. В последнее время слово Fusion стало часто встречаться в лексиконе современных людей. Оно встречается в моде, кулинарии, искусстве и означает новый модный стиль. С другой стороны, в переводе с английского языка слово Fusion означает “сплав”. И это название, наверное, очень ярко отображает сущность новой машины, которая есть гибридом джипа, минивэна и легковой малолитражки. Что же отличает Fusion от других автомобилей B-сегмента?
Форд Фьюжен создан на базе модели Fiesta. Но он на 103 мм длиннее, на 38 мм шире и на 304 мм выше своей младшей сестры. То есть новая модель заметно прибавила в росте. Благодаря этому водитель и пассажиры получили более высокую посадку как у джипа, что, безусловно, сказалось на качестве обзора. А это в свою очередь, значительно облегчило процесс маневрирования в городе. Кроме того, еще одной чертой, заимствованной у внедорожников, стал увеличенный дорожный просвет, который разрешает Форд Фьюжен легко одолевать препятствия городских дорог, такие как, например, бордюры. А от Fiesta автомобиль позаимствовал безупречное управление, и Фьюжен, безусловно, приносить такое же удовольствие от процесса вождения, как и другие модели Ford. B этом году Ford Motor Co. празднует свое 100-летие, и появление новых моделей, в особенности таких, которые открывают новый класс, есть символическим, ведь компания наглядно демонстрирует как изменились автомобили за целый век.
Оформление интерьера Ford Fusion нельзя назвать изысканным. Впрочем, само предназначение автомобиля к этому не располагает. Штампованные внутренние панели представляют собой сухое воплощение урбанистического стиля. Пластик, естественно, «дубовый». Предельно компактная приборная панель, состоящая из пары круглых приборов и вписанных в них электронных шкал запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости, имеет строгую овальную форму и напоминает оконце в водолазном шлеме. Пластик и обивка Форд Фьюжен - темно-серого цвета. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Приборную панель дизайнеры "усилили" четырьмя вертикальными линиями, создающими впечатление, что она поддерживается ремнями. Из положенных по классу емкостей для мелочей Fusion может похвастаться выдвижным корытцем под передним пассажирским сиденьем и небольшой емкостью над центральной консолью. Последняя, к слову, очень удачно закрывается крышкой - и посторонним ваше имущество глаза не мозолит, и вашим глазам не вредит, отражаясь в лобовом стекле. Однако интерьер не заслуживает низкой оценки. Его стиль - дело вкуса. Тем более что по остальным параметрам он весьма хорош. Главная его изюминка - функциональность. Так, правое переднее кресло складывается, превращаясь в письменный столик. Под водительским сиденьем спрятан большой выдвижной ящик, который сможет сохранить от посторонних взглядов ценные вещи. На этом, собственно говоря, набор емкостей под мелочевку и заканчивается. Карманы в дверях - не в счет. Что ж, Ford все же создал именно смесь из разных автомобилей, в том числе пригодных и для путешествий, а не их точную копию в одном кузове. Интерьер Ford Fusion похож на салон Fiesta, только здесь все выглядит строго и даже как-то сурово
Скрыть »
ford Ford Fusion Найти
Основные характеристики | |
Страна выпуска | Бельгия |
Тип автомобиля | легковой |
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | C |
Число дверей | 5 |
Число мест | 5 |
Начало производства | Апрель 2002 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14 |
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | 8.5 / 5.3 / 6.5 |
Норма токсичности Euro: |
![]() |
Диаметр разворота, м: | 9.8 |
Двигатель | |
Объем двигателя, см3 | 1388 |
Тип топлива | бензин |
Марка топлива | АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Расположение двигателя | спереди поперечно |
Тип наддува | нет |
Число клапанов на цилиндр | 16 |
Степень сжатия | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.0x76.5 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 80 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 124 при 3500 |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | механическая |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Размеры | |
Длина, мм | 4013 |
Ширина, мм | 1950 |
Высота, мм | 1543 |
Клиренс, мм | 180 |
Размер колес | 195/60/R15 |
Ширина передней колеи, мм | 1477 |
Ширина задней колеи, мм | 1435 |
Колесная база, мм | 2486 |
Объем багажника мин/макс, л | 337 |
Объем топливного бака, л | 45 |
Полная масса, кг | 1605 |
Снаряженная масса, кг | 1156 |
Собственная масса, кг: |
![]() |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая, типа "мак-ферсон", с l - образными рычагами на подрамнике, стабилизатор поперечной устойчивости |
Тип задней подвески | с торсионной балкой и спиральными пружинами |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Безопасность | |
Подушка безопасности водителя |
![]() |
Подушка безопасности пассажира |
![]() |
Подушки безопасности боковые |
![]() |
Шторки безопасности |
![]() |
Активные подголовники |
![]() |
ABS |
![]() |
ESP |
![]() |
Ксеноновые/Биксеноновые фары |
![]() ![]() |
Противотуманные фары |
![]() |
Комфорт | |
Усилитель руля | гидроусилитель |
Электростеклоподъемники передние/задние | + / - |
Электрозеркала/обогрев зеркал | + / + |
Кожаный салон |
![]() |
Кондиционер |
![]() |
Климат-контроль |
![]() |
Подогрев передних сидений |
![]() |
Регулируемое по высоте водительское сидение |
![]() |
Складывающееся заднее сидение |
![]() |
Электрорегулировка сидений |
![]() |
Подлокотник передний |
![]() |
Круиз-контроль |
![]() |
Регулировка руля по наклону |
![]() |
Регулировка руля по вылету |
![]() |
Люк |
![]() |
Бортовой компьютер |
![]() |
Спортивные сидения |
![]() |
Датчик дождя |
![]() |
Парктроник |
![]() |
Отделка кожей элементов интерьера |
![]() |
Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера |
![]() |
Пульт на руле |
![]() |
Корректор фар |
![]() |
Кнопка Start для запуска двигателя |
![]() |
Музыка | |
Штатная аудиоподготовка |
![]() |
Штатная аудиосистема (без CD) |
![]() |
Штатная аудиосистема с CD |
![]() |
Штатная аудиосистема Hi-Fi |
![]() |
Защита от угона | |
Центральный замок |
![]() |
Штатная сигнализация |
![]() |
Штатный иммобилайзер |
![]() |
Элементы экстерьера | |
Краска металлик | опция |
Легкосплавные диски | опция |