Ford F-450
(количество модификаций - 1)6.0 TDI AT |
|
|||
Внешний вид | 0/5 | ![]() |
|
Комфортабельность | 0/5 | ![]() |
|
Цена | 0/5 | ![]() |
|
Мощность (л.с.) | 350 | ![]() |
|
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 7 | ![]() |
|
Максимальная скорость (км/ч) | 180 | ![]() |
|
Расход топлива по трассе (л./100км) | 16 | ![]() |
|
Городской режим (л./100км) | 20 | ![]() |
|
Ford F-450 - по размерам это чудище не уступает развозному грузовичку, да и по грузоподъёмности — тоже. В кузов можно загрузить 3 тонны груза, т.е., Форд F450 заменяет две «Газели». А масса буксируемого прицепа и вовсе может превышать 10 тонн. У Super Duty не только огромный кузов, но и богатая отделка салона.
Ford F450 Super Duty — не грузовик! Иначе зачем ему шикарная пятиместная кабина — чтобы приучать рабочий класс к буржуазной роскоши? В общем, увидев этот автомобиль, любой американец воскликнет: «Wow!» А у европейца запросто может случиться сердечный приступ.
Монстрический 6.4-литровый турбодизель заменил предварительно предлагаемый 6.0-литровый дизель и присоединяется к стандартным бензиновым 5.4-литровому V-8 и 6.8-литровому V-10. Новый дизель оснащен пьезоэлектрическими инжекторами. Новая технология позволяет намного быстрее распыляться большим объемам топлива. Для максимальной отдачи и эффективности двигатель оснащен двумя турбинами. Первая, маленькая призвана дать F-450 немедленный отклик на нажатие педали газа. Вторая, большая с низким давлением предназначена для того, чтобы двигатель развивал максимальные 350 л.с. и 880 Нм. крутящего момента (сложно даже представить тяговое усилие этого динозавра!).
Несмотря на большую высоту, пикап F-450 устойчиво держит дорогу даже при буксировании большого трейлера. После того как дизельный F-450 тронется с места, у водителя не будет никаких иллюзий о массе автомобиля, за рулем которого он сидит. Во время медленного и неохотного и ускорения 6.4-литровый дизель будет издавать умеренный рев, а после набора крейсерской скорости звук перейдет в постоянный баритон. Движение в городском цикле с постоянными остановками, стартами и поворотами не вызывает никаких затруднений, несмотря на габариты F-450. Речь не идет об удобстве парковки – понятно, что "приземлить" этот "Боинг" будет непросто. Даже при езде с незагруженной задней осью F-450 не "козлит", чем страдают многие его собратья пикапы. Но, тем не менее, этот автомобиль должен перевозить груз, он создан для этого!
ford Ford F-450 Найти
Основные характеристики | |
Тип кузова | внедорожник |
Число дверей | 5 |
Число мест | 9 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7,1 |
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | 20,9/16,0/17,2 |
Норма токсичности Euro: |
![]() |
Диаметр разворота, м: |
![]() |
Двигатель | |
Объем двигателя, см3 | 6400 |
Тип топлива | дизель |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | v-образное |
Система питания двигателя | многоточечный впрыск |
Расположение двигателя | спереди продольно |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 350/3000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 882/2000 |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | автоматическая |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Размеры | |
Длина, мм | 5765 |
Ширина, мм | 2029 |
Высота, мм | 2027 |
Клиренс, мм |
![]() |
Ширина передней колеи, мм | 1699 |
Ширина задней колеи, мм | 1702 |
Колесная база, мм | 3480 |
Объем багажника мин/макс, л | 1206 |
Объем топливного бака, л | 150 |
Полная масса, кг | 3460 |
Снаряженная масса, кг | 2770 |
Собственная масса, кг: |
![]() |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая McPherson, двойные поперечные рычаги, газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Тип задней подвески | зависимая, 4 продольных рычага, тяга Панара, амортизаторы с регулируемой жесткостью, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Безопасность | |
Подушка безопасности водителя |
![]() |
Подушка безопасности пассажира |
![]() |
Подушки безопасности боковые |
![]() |
Шторки безопасности |
![]() |
Активные подголовники |
![]() |
ABS |
![]() |
ESP |
![]() |
Ксеноновые/Биксеноновые фары |
![]() ![]() |
Комфорт | |
Усилитель руля | отсутствует |
Электростеклоподъемники передние/задние | + / + |
Электрозеркала/обогрев зеркал | + / + |
Кожаный салон |
![]() |
Кондиционер |
![]() |
Климат-контроль |
![]() |
Подогрев передних сидений |
![]() |
Регулируемое по высоте водительское сидение |
![]() |
Складывающееся заднее сидение |
![]() |
Подлокотник передний |
![]() |
Круиз-контроль |
![]() |
Люк |
![]() |
Бортовой компьютер |
![]() |
Спортивные сидения |
![]() |
Датчик дождя |
![]() |
Парктроник |
![]() |
Отделка кожей элементов интерьера |
![]() |
Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера |
![]() |
Пульт на руле |
![]() |
Корректор фар |
![]() |
Кнопка Start для запуска двигателя |
![]() |
Музыка | |
Штатная аудиоподготовка |
![]() |
Штатная аудиосистема с CD |
![]() |
Защита от угона | |
Центральный замок |
![]() |
Штатная сигнализация |
![]() |
Штатный иммобилайзер |
![]() |